Первая - это продукция Тушинской фабрики и более дорогая латвийская и белорусская продукция, в основном 100% полиамид. Эту группу отличает небольшой ассортимент - всего 8 - 10 видов и невысокое качество. На их фоне выгодно отличается разрабатываемая серия ассоциации АРКТУР " ЗОЛОТАЯ ГРАЦИЯ ".
Вторая группа - это колготки известных западных марок таких, как итальянские LEVANTE, GOLDEN LADY, OMSA, SISI , ARWA , FILODORO, FRANZONI, GLAMOUR, Sanpellegrino , OBLIO , ORI и польская Ballerina.
Третья - это элитные модели высочайшего качества с новейшими технологиями типа LYCRA 3D уже знакомых итальянских марок LEVANTE , Golden Lady , SISI, IBICI, Philippe Matignon и OROBLU.
Четвертая - финские Amar и VOGUE , французский DIM , австрийский WOLFORD и немецкий CRONERT, а так же дизайнерские марки чулок и колгот.
В целом же цена складывается из процентного содержания лайкры и технологии ее использования. Чулочные изделия с обкрученной “covered” или “double covered” лайкрой стоят чуть дороже изделий с необкрученной, “bare” лайкрой. Цена так же зависит от толщины пряжи в DEN, наличия подкройной ластовицы из хлопка, плоского соединительного шва, обработки мыска и пятки, применение формования. Наличие широкого пояса 3-4 см , который не закручивается, а также сложных технологий и эксклюзивности бренда. Влияет на цену и состав сырья. Колготки с лайкрой дороже обычных, но дешевле тех, что с нейлоном 66, лайкрой 3D и микрофиброй. Увеличивает цену и качество упаковки – самые дешевые – в картонной коробке, за тем идут чулки в прозрачном пакете, далее – плокий картонный конверт. Самые дорогие – упакованы дополнительно в фирменный бокс и сопровождаются различными фирменными атрибутами: подарочной фирменной лентой, мини-каталогом коллекции, иными рекламными материалами."
|